Адрес

г. Новосибирск
ул. Есенина, 41 а

Автосервис

+7 (383) 239-20-15

Автозапчасти

+7 (952) 926-85-85

Капитальный ремонт двигателей

капитальный ремонт двигателей

При проблемах в автомобиле с двигателем, следует не затягивать с его ремонтом, чтобы в дальнейшем ремонт не обошелся в круглую сумму. Своевременная диагностика и исправление поломок дадут шанс избежать аварий, непредвиденных ситуаций с транспортным средством, и сохранению сил и нервов владельцу.

 

Прежде чем приступить к ремонту, проводиться диагностика разными методами. А затем, если требуется и капитальный ремонт двигателей корейских авто с помощью специнструментов, профильным оборудованием. Рекомендуется выполнять капитальный ремонт не своими силами, а в специализированных автоцентрах, чтобы избежать рисков и ошибок, получить гарантии и рекомендации профессионалов.

Знающие владельцы «железных коней» обращают внимание на различные неполадки в двигателе. Допустим, сизый выхлоп, и повышенный расход масла оповещают о том, что износились элементы цилиндропоршневой группы. Бывает, чтод вигатель заклинивает из-за обрыва шатуна, разрушения поршневой группы деталей, коленвала. Низкое масляное давление сигнализирует — требуется менять вкладыши, стали негодными шейки коленвала, подшипники скольжения, расположенные в кривошипно-шатунном механизме и т.д.

Вообще, цель капитального ремонта мотора – это восстановление двигателя со всеми его деталями, отмеченного в техдокументации автомобиля. В обычный капремонт включается: расточка цилиндров, замена поршневых колец, поршней, коренные, шатунные подшипники, подгон шеек коленчатого вала.
Professional car mechanic working in auto repair service.
Капитальный ремонт подразумевает извлечение двигателя из подкапотного пространства и предварительного отсоединения системы охлаждения и питания. Агрегат откручивают от корпуса, снимают навесное оборудование. Затем поднимают и перемещают на спецстанок – монтажный стапель. На этом станке чистят мотор, разбирают на детали, промывают.

Обязательно дается оценка износу деталей, чтобы определить, какие операции ремонта следует применить. Специалисты перед тем, как установить собранный двигатель после капитального ремонта в подкапотное пространство, проводят холодную обкатку мотора, прогоняют коленвал. Конечно, холодную обкатку делают и при установке двигателя обратно в автомобиль, дав ему работать на холостых оборотах несколько часов.

В окончании процесса капитального ремонта, регулируется работа двигателя на спецстенде и на транспортном средстве. Таким образом, проверяется работа различных систем двигателя (кривошипно-шатунный механизм, цилиндропоршневая группа, топливная система и д.р.).

запишись на обслуживание